ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Женские духи January Scent Project

Товары
Информация
Вопросы и ответы
Пол
Бренд
Товар
+ еще 5 фильтров
Женские
Унисекс
Сначала популярные
Январь саент проджект Бурвуву
ноты
Январь саент проджект Трибу
ноты
Январь саент проджект Вапоросиндро
ноты
Январь саент проджект Смолдероз спрей
ноты
Январь саент проджект Смолдероз
ноты
Январь саент проджект Сельперники
ноты
Январь саент проджект Эйдрантлер
ноты

Парфюмерное онлайн-издание Fragrantica известно каждому, кто хоть раз пытался разузнать побольше о любимом аромате. Коллекционеры и парфюмерные эстеты и вовсе частые гости этого сайта. Согласитесь, чтобы создать настолько успешный проект, просто необходима команда талантливых людей. Джон Бибель – один из них. Ароматы в жизни этого человека стали не просто источником удовольствия, а полноценной сферой деятельности. Будучи редактором знаменитого ресурса, просто невозможно выпускать качественные материалы, не пылая искренней любовью к своему делу. Так страсть к миру парфюмерии привела Джона в лабораторию, где долгих и порою даже бессонных шесть лет он самостоятельно изучал эту невероятно сложную науку, экспериментировал, смешивал, создавал и записывал формулы, чтобы, наконец, найти путь к совершенству. Когда тот факт, что Бибель действительно хорош в разработке духов, родился уникальный нишевый бренд - January Scent Project.

Название марки интригует. Возникает логичный вопрос: почему именно «январский проект»? Впрочем, Джон не делает из этого секрета. Он рассказывает, что когда-то, еще во времена учебы в дизайнерском колледже, ему пришлось поучаствовать в прорисовке тематического настенного календаря. Никто из одногруппников не хотел работать со скучным и холодным на их взгляд месяцем, который, к тому же, был первым листом. И только молодой Бибель принял ситуацию как вызов, не боясь повышенных требований к стартовой странице. С тех пор январь остается его любимым временем, символизирующим решительность, смелость и ответственность.

Создатель Январь Саент Проджект – еще и талантливый художник. Постеры к парфюмам собственного бренда он создает самостоятельно и, надо признать, они завораживающие. Удивительно, насколько точно порою правильное изображение может передать сущность аромата. Еще одним интересным фактом о творчестве бренда является то, что название для композиций зачастую представляют собой несуществующие, но вовсе не бессмысленные слова. Например, Vaporocindro – состоит из двух слов на эсперанто, объединенных в одно, обозначающее что-то вроде «пар и пепел».

В заключение хочется рассказать о том, что сыграло ключевую роль в том, что Джон Бибель основал собственный парфюмерный дом. Будучи художником и журналистом, критиком и ценителем парфюмерии, он просто не смог отказать собственному любопытству, которое не переставало спрашивать «как этим людям удалось сделать такую красоту?». Что ж, возможно секрет любого секрета кроется в этом простом явлении.